Сервис и гарантии

Приобретая спортивные велотренажеры в нашем интернет магазине, вместе с сопроводительными документами по оплате вы обязательно получаете гарантию от производителя на техническое обслуживание в фирменных сервисных центрах в вашем регионе. Проверьте наличие гарантийного талона в вашем пакете.

 

Согласно закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» в течение 2 недель после покупки вы можете обратиться к компании продавцу в случае обнаружения заводского дефекта для возврата товара. Обратите внимание на перечень условий такого возврата, в некоторых случаях может потребоваться заключение профессиональных экспертов.

 

Для планового ежегодного ремонта или замены неисправных деталей нужно обращаться непосредственно по адресам и телефонам, указанным на вашем гарантийном талоне.